Professional equipment
for film, TV and theaters
0
0
Cart
Shopping Cart is Empty

LED MLux devices for F.UA

/
The equipment which we used:
On request
Item code: 000013843
$500
Available
Item code: 000013840
$30
Available
Item code: 000013851
$70
Available
Item code: 000013848
$50
On request
Item code: 000004582
$39
On request
Item code: 000001452
$55
On request
Item code: 000008996
$6
Project to equip with the light of the filming studio of the online store F.UA

F.ua is one of the largest Ukrainian online stores of electronics, household appliances and other goods. Team F.ua actively uses its YouTube channel to visually demonstrate to the viewer how this or that device works. This is the way to generate traffic to the site and to increase sales, as well as an indispensable image component.

Knowing your product thoroughly and trying to show the client an interesting and high-quality video review, the guys from F.UA spend all the work on creating it independently. In order to equip a small video studio in their own office, they turned to us! After all, properly selected professional light is the guarantee of a qualitative subject survey.

Within the framework of this project, the task was to equip a small room with low ceilings with light. That is why the preference was given to the technique of compact dimensions, energy-efficient and non-heating surrounding space, with high light output and the ability to control the color temperature.

The formulated tasks were solved by the delivery of four LED panels MLux 2280PB. They are suitable for work in a stationary studio, and can also be used on field shootings, which are occasionally conducted by the team F.UA. Panels can be mounted on tripods, and can be suspended, they are combined with a variety of fastenings, and can also be powered by batteries.

Maximum illumination panel MLux 2280PB is estimated at 7962 m, the color rendering index is more than 90. At the same time, the device consumes only 120 watts. The color temperature of the light can be adjusted from 3200 ° K to 5600 ° K, which adds to the versatility of the device and makes it convenient in the course of carrying out objective video shooting.

Additional accessories have also been purchased for LED panels:

  • MLux L80B curtains to control the angle of beam opening and correction of its shape, eliminate unwanted light;
  • Softboxes MLux S80B, to make the light softer and enveloping, slightly directed, similar to light from lamp sources;
  • Horizontal lyre MLux HY80 for placing the panel in a horizontal position, convenient control of it and universality of use.

The delivery for F.UA also included a Manfrotto D200B mount, Manfrotto D520B extension cable and Manfrotto E600 adapter. Accessories of the well-known Italian brand perfectly interact with the MLux panels - they allow to fasten them in different positions, provide reliable fixation, withstand high loads.

The project for lighting the studio for F.UA is an excellent example of how to quickly equip office space with a moderate budget and then turn it into a functional video studio.

We will develop, install and configure
equipment for your project
Order project Get a sketch after 3 days!
other projects

Оборудование
для телерадиокомпаний, киностудий и театров

0
Корзина
Нет товаров в корзине

LED приборы MLux для F.UA

/
Оборудование которое
мы использовали:
Под заказ
Код товара: 000013851
1 960 грн
Под заказ
Код товара: 000013840
840 грн
Под заказ
Код товара: 000004582
1 036 грн
Под заказ
Код товара: 000001452
1 456 грн
Под заказ
Код товара: 000008996
168 грн
Проект по оснащению светом съемочной студии интернет-магазина F.UA

F.ua – один из крупнейших украинских интернет-магазинов электроники, бытовой техники и других товаров. Команда F.ua активно использует свой YouTube-канал, чтобы наглядно продемонстрировать зрителю, как работает тот или иной девайс. Это путь к генерации трафика на сайт и к увеличению продаж, а еще незаменимая имиджевая составляющая.

Досконально зная свой продукт и стремясь показать клиенту интересный и качественно отснятый видеообзор, ребята из F.UA всю работу по его созданию проводят самостоятельно. Чтобы в собственном офисе обустроить небольшую видеостудию, они обратились к нам! Ведь правильно подобранный профессиональный свет – залог качественной предметной съемки.

В рамках данного проекта задача заключалась в оснащении светом небольшого помещения с низкими потолками. А потому предпочтение отдавалось технике компактных размеров, энергоэффективной и не нагревающей окружающее пространство, притом с высокой светоотдачей и с возможностью управления цветовой температурой.

Сформулированные задачи удалось решить поставкой четырех светодиодных панелей MLux 2280PB. Они подходят для работы в стационарной студии, а также могут использоваться на выездных съемках, которые изредка проводит команда F.UA. Панели можно установить на штативы, а можно подвесить, они сочетаются с разнообразием креплений, а еще могут питаться от аккумуляторов.

Максимальная освещенность панелью MLux 2280PB оценивается в 7962 м, индекс цветопередачи более 90. При всем этом прибор потребляет всего 120 Вт. Цветовая температура света может регулироваться от 3200°К до 5600°К, что добавляет прибору универсальности и делает его удобным в ходе проведения предметной видеосъемки.

К LED панелям также были приобретены дополнительные аксессуары:

  • шторки MLux L80B для управления углом раскрытия луча и коррекции его формы, устранения нежелательного света;

  • софтбоксы MLux S80B, чтобы сделать свет более мягким и обволакивающим, немного направленным, схожим со светом от ламповых источников;

  • горизонтальная лира MLux HY80 для размещения панели в горизонтальном положении, удобного управления ею и универсальности использования.

В поставку для F.UA также вошли крепление Manfrotto D200B, удлинитель Manfrotto D520B и адаптер Manfrotto E600. Аксессуары известного итальянского бренда отлично взаимодействуют с панелями MLux – позволяют крепить их в разных положениях, обеспечивают надежную фиксацию, выдерживают высокие нагрузки.

Проект по освещению студии для F.UA – отличный пример того, как в сжатые сроки при умеренном бюджете оснастить профессиональным оборудованием офисное пространство, тут же превратив его в функциональную видеостудию.

Разработаем, установим и настроим оборудование
для вашего проекта
Заказать проект Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!
другие проекты