Professional equipment
for film, TV and theaters
0
0
Cart
Shopping Cart is Empty
Warranty
from the manufacturer
100 % return guarantee
if the goods have not approached
Complete Customer
service
60 Manufacturers
and 6143 items
ADB
ADB
ADB company is a major international manufacturer of lighting equipment with a large production capacity, research and development projects and departments in different countries. Main management, R&D and engineering products are traditionally made by ADB headquarter in Belgium, whereas the actual production and logistics management is mainly concentrated in France.
AEE
AEE
Founded in 1999, the AEE company is known in the world market as a manufacturer of high quality car DVR. Also perspective and constantly developing AEE business is the production of high quality and low-priced camera for photos and videos of extreme entertainment in the first person.
ARRI
ARRI
Founded in 1917, the German company ARRI today famous for the production of film equipment, as well as light for filming. ARRI lighting fixture are Oscar-winning, but also ARRI Light engineers have made significant progress in the design of lighting equipment for television, photo and video studios, theaters and concert halls, industrial and office lighting.
SONY
SONY
Sony is a diversified global company at the forefront of technological innovation and entertainment. Sony Corporation was founded in 1946, and all these years bases in Tokyo, Japan. Sony’s business: Electronics & Mobile, Film & Television, Music, Games, Digital Services etc.
MLux
MLux
Leading manufacturer of xenon automotive light for the Ukrainian market. MLux also produces a wide range of special purpose lamps (including qualitative analogues of Russian lamps КГ, КГМ, ДРИШ) and lighting fixtures for photo and video studios, film production, TV, theaters, concert halls.
Light Sky
Light Sky
Light Sky Brand belongs Fly Dragon Company, who is a leading Chinese manufacturer of dynamic lighting. Light Sky products includes wash and spot moving heads, scanners, tracking spotlights, stage LED fixtures and DMX-controllers. Light Sky equipment is rigorously testing before selling and meets the standards of ISO-9000 QMS.
Fujifilm
Fujifilm
Fujifilm is the Japanese company, best known as a manufacturer of cameras and camera roll. The company also manufactures medical equipment and expendables for the film industry.
ACE
ACE
The line of lighting equipment for television and film industry from the company Vidau Systems. Consist of lens and fluorescent fixtures with different color temperature, digital dimmers, stands, suspension systems.
ANTARI
ANTARI
Since 1984 Antari is one of the leading manufacturers specializing in fog machine. Antari Fog Machines are for a wide variety of uses in the entertainment and effects markets. These include theater, film, TV, DJ, club and disco and concert applications. The company listens to the global market needs, and combines its many years of experience with its active research and development program to enable the steady introduction of innovative products.
BALS
BALS
BALS produces standardised industrial plugs and sockets acc. to IEC 309 1-2 as well as plug and socket systems and distributors for the global market. BALS sets new technical standards with innovations and ground-breaking, partially patented new developments such as MULTI-GRIP or QUICK-CONNECT. BALS products are sold in more than 80 countries. Their solutions are highly valued around the world.
BLUESTAR
BLUESTAR
Initially BlueStar company specialized in the production camera viewfinder eyecushions, but gradually they expanded product range and now also produce cleaning cloths for cameras’ optics and other accessories for operators. BlueStar head office and factory are located in Toronto (Canada).
Chris James
Chris James
Chris James Company has served the film and television industry for many years. For all this time Chris James filter help to create special effects in our favorite films! Now company offers over 200 colors, shades and tints of filter for the demanding and constantly changing applications in feature film, television, theatre, and professional photography.
CONDOR
CONDOR
Founded in 1965, the Italian company Condor Foto today is one of the world's leading manufacturers of accessories and chemicals for photo and video shooting. Condor special effects actually became a household name. A special place in their product range occupied by cleaning sprays, anti-glare sprays and compressed air.
DEDOLIGHT
DEDOLIGHT
DEDOLIGHT lighting fixtures, the first of which was designed in 1984 in Munich, became popular among filmmakers thanks to the innovative Aspherics optics and compact size. Today DEDOLIGHT brand also produces a wide range of accessories, grip, lamps, coffers and other devices for operators and gaffers.
DIRTY-RIGGER
DIRTY-RIGGER
Dirty Rigger is subsidiary of Le Mark Group, who have supplied tapes and accessories to the arts and entertainment market since 1982. For many years Le Mark distributed gloves from some of the biggest manufactures around the world. In 2010 Dirty Rigger was founded. Since then the brand has grown into a supplier for more than 120 distributors in over 50 countries across the globe.
FILMGEAR
FILMGEAR
Founded in 2003, manufacturer of lighting fixtures FILMGEAR gained worldwide popularity through the optimal combination of quality, reliability, functionality and attractive price. Today FILMGEAR light is widely used at the leading Hollywood studios and major TV projects. The FILMGEAR range represented by halogen, metal halide and fluorescent professional fixtures.
GENERAL-ELECTRIC
GENERAL-ELECTRIC
Founded in 1878, the American company General Electric (or GE) today is a diversified corporation, one of the largest manufacturer of many types of technic in the world. In lamp design GE Lighting subdivision focuses on their efficiency as well as economy and durability. All GE lamps have a low content of mercury, therefore they are fully consistent with the modern US and European environmental standards.
GOPRO
GOPRO
GoPro brand produces action cameras and accessories for them. The equipment is intended primarily for active sports and recreation. It is widely popular among professionals and amateurs.
HAMA
HAMA
Founded in 1923 in Dresden, Hama company initially specialized in photography wholesale and producing laboratory equipment and camera accessories. Since these times company stably grows and subsidiaries throughout the world (in Great Britain, France, Spain, Switzerland, Poland etc.) were founded. Hama smart solutions always provide added value. Better protection, improved usability, more security or aesthetics – Hama turns a simple accessory into a product experience.
HPX
HPX
Belgium brand HPX has an important market share in several Western European countries and is represented in more than 3000 points of sale in 20 countries. For professional solutions HPX offers an extensive range of tapes which always meet the highest quality standards. The HPX range contains nine product categories intended for automotive, industrial, construction and DIY applications.
IFF
IFF
The historic Italian market leader brand IFF, who specializes in the design, manufacture and distribution of professional lighting and suspension systems for television, cinema, theatre and architecture. IFF products include all kinds of suspensions – from simple telescopic posts to pantographs, hoists, combi hoists and line shaft hoists. A complete range of brackets and supports for ceiling and wall fixture provides solutions for all applications.
KENRO
KENRO
Founded in 1972, the British company KENRO today is one of the world's leading manufacturers of accessories for photo and video industry. The photo albums and photo frames are basis of the KENRO product range, but also company produces compressed air and anti-glare sprays under the brand KENAIR.
KINO FLO
KINO FLO
Kino Flo is American manufacturer of lighting equipment for film, TV and photo studios. The brand is known, first of all, thanks to the invention of fluorescent lamps with a stable color temperature of 3200°K or 5600°K.
KOTO
KOTO
Founded in 1947, the Japanese company KOTO Electric continues to undertake the challenge of producing high-performance, reliable lamps with their unique and innovative technologies. Till 2010 KOTO was the OEM for General Electric, and like no other knows the requirements of entertainment industry in qualitative light.
LASTOLITE
LASTOLITE
Lastolite by Manfrotto produces photographic lighting control equipment for use in studio and on location. Their innovative product ranges include, backgrounds, soft boxes, reflectors, umbrellas, diffusers, flash gun accessories and still life photography products. Thanks to the strict quality standards Lastolite delivers a world class product for daily use in studios.
LE-MARK
LE-MARK
Founded in 1982, the British company Le Mark Group is international suppliers of self-adhesive tapes, printed tapes & labels, dance floors and rigging gloves & accessories. Le Mark are a multi-award winning company dedicated to offer the best possible service and outstanding product quality.
LIGHT-STAR
LIGHT-STAR
Lightstar is a very well-known film, studio and theatre lighting brand in China. Due to the high quality of Lightstar products, Lightstar won the bid for the national stadium torch illumination project in June, 2008 and demonstrated a perfect illumination effect to the world at the Chinese Olympic Games.
MANFROTTO
MANFROTTO
Founded at the end of the ‘60s in Northern Italy, Manfrotto designs, manufactures and markets a wide range of camera and lighting support equipment for the professional photographic, film, theater, live entertainment and video markets. The product line includes an extensive range of camera tripods and heads, lighting stands and accessories.
MATTHEWS
MATTHEWS
Founded in 1974, American company Matthews today sells its product into over 100 different countries. During all these years Matthews has been in the business of pioneering grip technology. Today Matthews company services the film, television, theatrical, photographic industries with high quality equipment manufactured in Burbank, California.
MURARO
MURARO
Muraro designs and produce high quality hardware for the film, television, still photographic, and theatrical industries. 100% made in Italy. When you choose a Muraro stand you choose a product built with infinite care and created without compromising on quality.
OSRAM
OSRAM
OSRAM is a global provider of lamps, luminaires and lighting solutions with a leading position in a wide range of market segments. OSRAM product portfolio spans the entire lighting value chain, from light sources down to custom light management systems, both in general and in specialty lighting.
PHILIPS
PHILIPS
Royal Philips of the Netherlands is a leading health technology company focused on enabling better outcomes across the health continuum from healthy living and prevention, to diagnosis, treatment and home care. Also the company is a leader in the development of energy-efficient lighting solutions and innovative lighting systems.
ROSCO
ROSCO
Rosco, founded in 1910, is best known for the products it originally manufactured: color filters, gobos, scenic paints and fog products for the entertainment industry. The company now offers products in more than a dozen categories, including LED Lighting, Backdrops and Digital Imagery, Window Control, Image and Effect Projection Equipment, Staging Products, Projection Screens and Flooring products for dance and television studios.
SETWEAR
SETWEAR
Founded in 2000, the American company SETWEAR today is one of the world's most renowned manufacturers of high-qualitative equipment for gaffers, operators and technical personnel, who works in the entertainment industry.
SYLVANIA
SYLVANIA
Founded in 1901, SYLVANIA is the North American brand of LEDVANCE of Germany. The company manufactures and markets a wide range of lighting products for business, industry and consumers. Together with our parent company – LEDVANCE of Munich, Germany and its affiliates we are the one of the largest light companies in the world, serving customers in more than 140 countries.
TIFFEN
TIFFEN
Tiffen is a leading manufacturer of imaging accessories for the consumer/professional imaging and the motion picture and broadcast television industries. Most top Hollywood motion picture studios rely on Tiffen Photo Filters for their multimillion-dollar productions, because it is consistent and excellent product.
TILTA
TILTA
Tilta Technology Co.,Ltd was founded in 2008. They made themselves known by producing DSLR rigs. Today Tilta design team is determined to create and produce high quality camera accessories – camera rigs, support systems and lens control systems, different accessories and hand grips.
UPRTEK
UPRTEK
United Power Research Technology Corporation, an affiliate of the Phison Group, was formed in 2010, inspired to respond to declining net margins in the technology sectors. In 2011, UPRtek released its first two brand products into the market – the UPRtek Smart Controller and the UPRtek Spectrometers. UPRtek products are infused with a formula of practicality, mobility, green technology and intelligence.
YUNEEC
YUNEEC
Founded in Hong Kong in 1999, Yuneec International Co. Ltd. is the world leader in electric aviation. Yuneec offers a variety of photographic drones, from the professional Typhoon H to the newly released compact Breeze. With regular innovation and over 50 patents filed since 1989, Yuneec continues to change the way we fly.
DJI
DJI
The DJI Company is headquartered in Hong Kong. The company is a recognized leader among manufacturers of unmanned aerial vehicles – quadrocopters. Their main purpose is to ensure remote panorama from the air.
Popular products
Competed projects
Our equipment in real cases
  • LED MLux devices for F.UA
  • LED MLux devices for F.UA
  • LED MLux devices for F.UA
  • LED MLux devices for F.UA
  • LED MLux devices for F.UA

LED MLux devices for F.UA

Project to equip with the light of the filming studio of the online store F.UA

Need a turnkey studio?

Get a sketch
after 3 days!

  • Gromadske TV
  • Gromadske TV
  • Gromadske TV
  • Gromadske TV
  • Gromadske TV

Gromadske TV

The project of light installation in one studio with several locations on well-known Ukrainian channel GROMADSKE TV.

Need a turnkey studio?

Get a sketch
after 3 days!

  • TV-Studio "Academ-TV"
  • TV-Studio "Academ-TV"
  • TV-Studio "Academ-TV"
  • TV-Studio "Academ-TV"
  • TV-Studio "Academ-TV"

TV-Studio "Academ-TV"

Design and installation of light in the TV studio of the Ukrainian Academy of Banking of National Bank of Ukraine.

Need a turnkey studio?

Get a sketch
after 3 days!

  • Studio for TRC "Southern Wave"
  • Studio for TRC "Southern Wave"
  • Studio for TRC "Southern Wave"
  • Studio for TRC "Southern Wave"
  • Studio for TRC "Southern Wave"

Studio for TRC "Southern Wave"

We implemented compact and effective solution for studio lighting in Ukrainian agency of Swiss bank DUKASKOPY. MLux LED panels were used as the basis....

Need a turnkey studio?

Get a sketch
after 3 days!

  • Culinary Academy Hector Jimenez-Bravo
  • Culinary Academy Hector Jimenez-Bravo
  • Culinary Academy Hector Jimenez-Bravo
  • Culinary Academy Hector Jimenez-Bravo
  • Culinary Academy Hector Jimenez-Bravo

Culinary Academy Hector Jimenez-Bravo

Installation of light to film the culinary show.

Need a turnkey studio?

Get a sketch
after 3 days!

  • Press-room «Golos.ua»
  • Press-room «Golos.ua»
  • Press-room «Golos.ua»
  • Press-room «Golos.ua»
  • Press-room «Golos.ua»

Press-room «Golos.ua»

We were able to realize a comfortable and also functional lighting in the press center of the Information Agency «Golos.ua».

Need a turnkey studio?

Get a sketch
after 3 days!

  • Studio DUKASCOPY TV
  • Studio DUKASCOPY TV
  • Studio DUKASCOPY TV
  • Studio DUKASCOPY TV
  • Studio DUKASCOPY TV

Studio DUKASCOPY TV

We implemented compact and effective solution for studio lighting in Ukrainian agency of Swiss bank DUKASKOPY. MLux LED panels were used as the basis....

Need a turnkey studio?

Get a sketch
after 3 days!

  • Shooting in the Saint Sophia Cathedral
  • Shooting in the Saint Sophia Cathedral
  • Shooting in the Saint Sophia Cathedral
  • Shooting in the Saint Sophia Cathedral
  • Shooting in the Saint Sophia Cathedral

Shooting in the Saint Sophia Cathedral

Light installation for shooting in the Kyiv temple was carried out taking into account the specifics of the available light as well as requirement ...

Need a turnkey studio?

Get a sketch
after 3 days!

  •  FILMGEAR for show «Weighed and Happy» on the STB channel
  •  FILMGEAR for show «Weighed and Happy» on the STB channel
  •  FILMGEAR for show «Weighed and Happy» on the STB channel
  •  FILMGEAR for show «Weighed and Happy» on the STB channel
  •  FILMGEAR for show «Weighed and Happy» on the STB channel

FILMGEAR for show «Weighed and Happy» on the STB channel

The halogen light fixtures FILMGEAR for light installation to the final of show «Weighed and Happy» (analogue of American «The Biggest Loser»).

...

Need a turnkey studio?

Get a sketch
after 3 days!

  • TV-Studio "Next TV"
  • TV-Studio "Next TV"
  • TV-Studio "Next TV"
  • TV-Studio "Next TV"
  • TV-Studio "Next TV"
  • TV-Studio "Next TV"

TV-Studio "Next TV"

The virtual studio with chromakey background for the «Next TV».

Need a turnkey studio?

Get a sketch
after 3 days!

Need a turnkey studio?

Get a sketch
after 3 days!

Get catalogue
for free
"Em.Ay.Key " The company offers its customers original products the best brands , delivered only officially , and by implementing its advanced logistics based on an individual approach to each client , flexible price system.
Press centre
21 April 2017
14 April 2017
Our best wishes for a Happy Easter.
28 March 2017
The new website offers several opportunities, some of which were introduced on the Ukrainian market for the first time ever.
13 February 2017

Supplement your arsenal by convenient and efficient ROSCO 74461 Lens Tissue 100.

All recommendations

Оборудование
для телерадиокомпаний, киностудий и театров

0
Корзина
Нет товаров в корзине
Гарантия
от производителя
100% гарантия возврата
если товар не подошел
Полное сервисное
обслуживание

60 Производителей
и 6150 товаров
ADB
ADB
ADB – это крупная международная компания-производитель светотехнического оборудования с большими производственными мощностями, научно-техническими наработками и подразделениями в разных странах. Основное управление, R&D и инжиниринг продукции традиционно осуществляется через штаб-квартиру ADB в Бельгии, тогда как собственно производство и управление логистикой в основном сосредоточено во Франции.
AEE
AEE
Основанная в 1999 году, компания AEE известна на мировом рынке как производитель качественных автомобильных видеорегистраторов. Перспективным и постоянно развивающимся направлением деятельности компании является производство качественных и бюджетных камер для фото- и видеозаписи экстремальных развлечений от первого лица.
ARRI
ARRI
Основанная в 1917 году, немецкая компания ARRI сегодня славится производством кинооборудования, а также света для киносъемок. Наряду с оскароносными осветительными приборами, инженеры ARRI Light достигли значительных успехов в разработке светового оборудования для телевидения и фото- и видеостудий, театров и концертов, промышленного и офисного освещения.
SONY
SONY
Основанная в 1946 году, японская компания Sony сегодня представляет собой транснациональную корпорацию, лидирующую в сфере технологических инноваций и развлечений. В числе сфер деятельности корпорации Sony: Electronics & Mobile, Film & Television, Music, Games, Digital Services etc.
MLux
MLux
Ведущий производитель ксенонового света для автомобилей на украинском рынке. Также MLux выпускает широкий ассортимент ламп специального назначения (в т.ч. качественные аналоги российских ламп КГ, КГМ, ДРИШ) и осветительных приборов постоянного света для фото и видео студий, кино, ТВ, театров, концертных залов.
Light Sky
Light Sky
Торговая марка Light Sky принадлежит компании Fly Dragon – ведущему производителю динамического осветительного оборудования в Китае. Ассортимент продукции Fly Dragon, выпускаемой под брендом Light Sky, включает в себя движущиеся головы Wash и Spot, сканеры, пушки, следящие прожекторы, сценические LED приборы и DMX-контроллеры. Оборудование Light Sky отвечает стандартам ISO-9000 QMS и до поступления в продажу подвергается строгому тестированию.
Fujifilm
Fujifilm
Fujifilm – японская компания, наиболее известная как производитель фотоаппаратов, фотоплёнки, и киноплёнки. Также компания выпускает медицинскую технику и расходные материалы для киноиндустрии.
ACE
ACE
Линейка осветительных приборов для теле- и киноиндустрии от компании Vidau Systems. Представлена линзовыми и люминесцентными приборами различной цветовой температуры, цифровыми диммерами, штативами, подвесными системами.
ANTARI
ANTARI
С 1984 года Antari является одним из ведущих производителей дым-машин, а также генераторов тумана, снега, пузырей и т.п. Дым-машины Antari для широкого спектра применений в сферах развлечений и создания спецэффектов (театр, кино, телевидение, DJ, клубы и дискотеки, концерты). Antari всегда ориентировались на глобальные потребности рынка, сочетая многолетний опыт с передовыми исследованиями и разработками, тем самым стабильно внедряя инновационные продукты.
BALS
BALS
BALS – производитель стандартизированных промышленных штекеров и розеток в соответствии с IEC 309 1-2, а также штекеров, розеток и распределителей зажигания для массмаркета. BALS устанавливает новые технические стандарты, задает темп инновациям в отрасли, патентуя новые разработки, например, Multi-Grip или Quick-Connect. Продукты BALS продаются в более чем 80 странах мира. Их решения высоко ценятся во всем мире.
BLUESTAR
BLUESTAR
Компания BlueStar изначально специализировалась на производстве наглазников для камер, но постепенно расширила ассортимент своей продукции и сегодня производит чистящие салфетки для оптики камер и другие аксессуары для операторов. Центральный офис и завод BlueStar находятся в Торонто (Канада).
Chris James
Chris James
На протяжении многих лет Chris James работает в кино и телевизионной индустрии. Очень часто с использованием именно их фильтров удается достичь столь впечатляющих эффектов в наши любимых фильмах. На сегодняшний день доступно свыше 200 цветов и оттенков фильтров для взыскательных и постоянно меняющихся требований в художественном кино, телевидении, театральном и фото искусстве.
CONDOR
CONDOR
Основанная в 1965 году итальянская компания Condor Foto сегодня является одним из мировых лидеров по производству аксессуаров и химических реактивов для фото-видео съемки, а спецэффекты Condor Foto фактически стали именем нарицательным. Особое место в ассортименте занимают чистящие аэрозоли, антиблик-спреи и сжатый воздух.
DEDOLIGHT
DEDOLIGHT
Осветительные приборы DEDOLIGHT, первый из которых был создан в 1984 г. в Мюнхене, завоевали популярность среди кинематографистов благодаря инновационной двухлинзовой системе Aspherics2 и компактным размерам. Сегодня под брендом DEDOLIGHT также выпускается широкий ассортимент аксессуаров, grip, ламп, кофров и других приспособлений для операторов и осветителей.
DIRTY-RIGGER
DIRTY-RIGGER
Бренд Dirty Rigger принадлежит Le Mark Group, которые с 1982 года специализируются на поставках клейких лент и аксессуаров для развлекательной сферы и искусства. Все эти годы Le Mark производил перчатки и тому подобную экипировку. А в 2010 году был основан бренд Dirty Rigger. С тех пор профессиональная экипировка поставляется в более чем 50 стран для более чем 120 дистрибьюторов.
FILMGEAR
FILMGEAR
Основанная в 2003 году, компания-производитель осветительных приборов FILMGEAR завоевала мировую популярность благодаря оптимальному сочетанию качества, надежности, функциональности и привлекательной цены. Сегодня свет FILMGEAR широко используется на ведущих киностудиях Голливуда и в масштабных телевизионных проектах. Ассортимент представлен линейками галогенного, металлогалогенного и флуоресцентного профессионального света.
GENERAL-ELECTRIC
GENERAL-ELECTRIC
Основанная в 1878 году, американская компания General Electric (или GE) сегодня является многоотраслевой корпорацией, крупнейшим в мире производителем многих видов техники. При разработке ламп подразделение GE Lighting делает акцент на их эффективности, а также экономичности и долговечности. Все лампы GE имеют пониженное содержание ртути, поэтому полностью соответствуют современным американским и европейским экологическим стандартам.
GOPRO
GOPRO
Под брендом GoPro производятся экшн-камеры и аксессуары к ним. Оборудование предназначается, прежде всего, для активных видов спорта и отдыха. Широко популярно среди профессионалов и любителей.
HAMA
HAMA
Основанная в 1923 году в Дрездене, компания Хама изначально специализировалась на производстве фото- и лабораторного оборудования, аксессуаров к камерам. За десятилетия компания выросла, открыла множество дочерних предприятий по всему миру (Великобритания, Франция, Испания, Швейцария, Польша и пр.). Инновационные решения Hama несут особую ценность. Улучшенная защита, удобство использования, повышенная безопасность или эстетика – с Hama простой аксессуар превращается в настоящее произведение.
HPX
HPX
Бельгийский бренд HPX достойно представлен в ряде стран Западной Европы и присутствует в более чем 3000 точек продаж в 20 странах. Для профессионального применения HPX предлагает широкий ассортимент клейких лент, которые соответствуют самым высоким стандартам качества. Ассортимент HPX содержит девять категорий продуктов, популярных в автомобильной отрасли, строительстве, промышленности, а также «do it yourself» применении.
IFF
IFF
Лидер итальянского рынка бренд IFF специализируется на проектировании, изготовлении и продаже профессиональных осветительных и подвесных систем для ТВ, кино, театра и архитектуры. Продукты IFF включают все виды подвесов – от простых выдвижных стоек до пантографов и подъемников. Полный ассортимент кронштейнов и опор для настенных и подвесных приборов служит решением разноплановых задач.
KENRO
KENRO
Основанная в 1972 году, британская компания KENRO на сегодняшний день является одним из ведущих мировых производителей аксессуаров для фото-видео индустрии. Основу продуктового ряда KENRO составляют фотоальбомы и фоторамки, но кроме того под брендом KENAIR компания выпускает сжатый воздух и анти-бликующие спреи.
KINO FLO
KINO FLO
Kino Flo – американский производитель осветительного оборудования для кинопроизводства, телевидения и фотостудий, прославившийся, прежде всего, изобретением флуоресцентных ламп со стабильной цветовой температурой 3200°К или 5600°К.
KOTO
KOTO
Основанная в 1947 году, японская компания KOTO Electric и сегодня берется за весьма сложные задачи по производству эффективных и надежных ламп, опираясь на многолетний опыт и реализуя притом уникальные инновационные технологии. До 2010 года KOTO были OEM производителем для General Electric – им, как никому другому, известны потребности индустрии развлечений в качественном свете.
LASTOLITE
LASTOLITE
Lastolite от Manfrotto производит оборудование и аксессуары для управления светом в фото- и видеостудиях. Ассортимент Lastolite представлен фонами, софтбоксами, отражателями, фотозонтами, диффузорами, аксессуарами для вспышек и пр. Соблюдение строгих стандартов качества позволяет Lastolite производить первоклассный продукт для ежедневного использования на съемках.
LE-MARK
LE-MARK
Основанная в 1982 году, британская компания Le Mark Group является международным поставщиком клейких лент, печатных лент и этикеток, напольных покрытий для сферы развлечений, профессиональной экипировки и перчаток. Деятельность Le Mark отмечена множественными наградами. Компания всегда предлагает наилучший сервис и превосходное качество продукции.
LIGHT-STAR
LIGHT-STAR
Хорошо известный китайский бренд профессионального света для кино-, студий и театров. Благодаря высокому качеству продукции, Lightstar выиграли тендер национального проекта освещения стадионов в июне 2008 года и продемонстрировали миру идеальные световые эффекты на китайских Олимпийских играх.
MANFROTTO
MANFROTTO
Основанная в конце 60-х годов, итальянская компания Manfrotto разрабатывает, производит и продает широкий ассортимент вспомогательных принадлежностей к камерам и свету для профессионального использования в ходе фото-, видео- и кинопроизводства, театральных и развлекательных постановок. Линейка продуктов представлена штативами и штативными головками к камерам, стендами и аксессуарами для осветительных приборов и пр.
MATTHEWS
MATTHEWS
Основанная в 1974 году, американская компания Matthews сегодня продает свою продукцию в более чем 100 различных стран. Все это время Matthews успешно работает в сфере производства креплений (grip). На сегодняшний день компания обеспечивает кино, ТВ, театры, фотоиндустрию высококачественным оборудованием, изготовленным в городе Бербанк, штат Калифорния.
MURARO
MURARO
Muraro работает в сфере дизайна и производства высококачественного оборудования для кино, ТВ, фотостудий и театров. Вся продукция без исключения производится в Италии. Приобретая стенд Muraro, будьте уверены, что выбираете продукт, продуманный до деталей и созданный без ущерба для качества.
OSRAM
OSRAM
OSRAM – бренд мирового уровня, являющийся глобальным поставщиком ламп, осветительных приборов и световых решений. Занимает ведущие позиции в широком диапазоне сегментов рынка. Портфель продукции OSRAM охватывает широчайший ассортимент осветительной продукции – от лампочек до полноценных систем управления светом как в общего, так и специального назначения.
PHILIPS
PHILIPS
Голландская многоотраслевая технологическая компания Philips, производство которой делится на три основных направления: световые решения, потребительские товары и здравоохранение. Компания является лидером в области разработки оборудования для медицинского обслуживания, а также в области разработки энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения.
ROSCO
ROSCO
Основанная в 1910 году, компания Rosco и сегодня славится продукцией, с которой все начиналось – цветные фильтры, гобо, жидкости для генерации тумана для индустрии развлечений. К тому же компания предлагает продукцию для десятка разнообразных применений, в т.ч. LED освещение, фоновые и цифровые изображения, проекционное оборудование для создания визуальных эффектов, оснащение сцены, проекционные экраны и напольные покрытия для танцевальных и ТВ студий.
SETWEAR
SETWEAR
Основанная в 2000 году, американская компания SETWEAR сегодня является одним из самых известных в мире производителей качественной экипировки для осветителей, операторов и технического персонала, занятого в сфере развлечений.
SYLVANIA
SYLVANIA
Основанный в 1901 году, североамериканский бренд SYLVANIA принадлежит немецкой компании LEDVANCE. Наряду с LEDVANCE (Мюнхен) и другими ее филиалами SYLVANIA является одним из крупнейших производителей света в мире и обслуживает клиентов в более чем 140 странах мира. Компания производит и продает широкий ассортимент светотехнической продукции для бизнеса, промышленности и массового потребителя.
TIFFEN
TIFFEN
Tiffen – ведущий производитель аксессуаров для профессиональной или аматорской работы с фотографиями. Их продукция широко популярна в кино- и ТВ производстве. Большинство лучших голливудских киностудий работают именно с фильтрами Tiffen при создании высокобюджетных картин, поскольку именно эти фильтры – продукт стабильно высокого качества.
TILTA
TILTA
Компания Tilta Technology была основана в 2008 году. Бренд завоевал популярность вспомогательным оборудованием к DSLR камерам. Сегодня инженеры Tilta успешны в дизайне и производстве высококачественных аксессуаров для видеокамер – разнообразие направляющих, системы стабилизации и управления объективами, различные аксессуары и ручные крепления (grips).
UPRTEK
UPRTEK
United Power Research Technology Corporation, созданный в 2010 году филиал Phison Group, уже в 2011 году выпустил на рынок два первых фирменных продукта - UPRtek смарт-контроллер и UPRtek спектрометров – благодаря которым и завоевал популярность. Продукция UPRtek – ловкое сочетание практичности, мобильности, экологичных технологий и интеллекта.
YUNEEC
YUNEEC
Основанная в 1999 году в Гонконге, компания Yuneec International является мировым лидером в области электрической авиации. Yuneec предлагает разнообразие фотодронов – от профессионального Typhoon H до компактного Breeze. В постоянном развитии и с более чем 50 патентами с 1989 года, Yuneec International продолжает совершенствовать способ, которым мы летаем.
DJI
DJI
Компания DJI со штаб-квартирой в Гон-Конге является признанным лидером среди производителей беспилотных летательных аппаратов - квадрокоптеров. Основное их назначение - это обеспечение удаленной панорамной съемки с воздуха.
Популярное оборудование
Реализованные проекты
Наше оборудование в реальных кейсах
  • LED приборы MLux для F.UA
  • LED приборы MLux для F.UA
  • LED приборы MLux для F.UA
  • LED приборы MLux для F.UA
  • LED приборы MLux для F.UA

LED приборы MLux для F.UA

Проект по оснащению светом съемочной студии интернет-магазина F.UA

Нужна студия под ключ?

Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!

  • Громадське ТБ
  • Громадське ТБ
  • Громадське ТБ
  • Громадське ТБ
  • Громадське ТБ

Громадське ТБ

Проект по освещению студии с несколькими локациями известного украинского канала ГРОМАДСЬКЕ ТБ.

Нужна студия под ключ?

Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!

  • Телестудия «Академ-TV»
  • Телестудия «Академ-TV»
  • Телестудия «Академ-TV»
  • Телестудия «Академ-TV»
  • Телестудия «Академ-TV»

Телестудия «Академ-TV»

Проектирование и оборудование телестудии Украинской академии банковского дела Национального банка Украины.

Нужна студия под ключ?

Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!

  • Студия для ТРК «Южная волна»
  • Студия для ТРК «Южная волна»
  • Студия для ТРК «Южная волна»
  • Студия для ТРК «Южная волна»
  • Студия для ТРК «Южная волна»

Студия для ТРК «Южная волна»

Реализованный проект включал в себя приборы для освещения как в студии, так и на выезде.

Нужна студия под ключ?

Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!

  • Кулинарная Академия Эктора Хименес-Браво
  • Кулинарная Академия Эктора Хименес-Браво
  • Кулинарная Академия Эктора Хименес-Браво
  • Кулинарная Академия Эктора Хименес-Браво
  • Кулинарная Академия Эктора Хименес-Браво

Кулинарная Академия Эктора Хименес-Браво

Реализация проекта по освещению съемки кулинарного шоу.

Нужна студия под ключ?

Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!

  • Студия пресс-центра «Golos.ua»
  • Студия пресс-центра «Golos.ua»
  • Студия пресс-центра «Golos.ua»
  • Студия пресс-центра «Golos.ua»
  • Студия пресс-центра «Golos.ua»

Студия пресс-центра «Golos.ua»

В пресс-центре информационного агентства «Golos.ua» нам удалось реализовать удобное и одновременно функциональное освещение.

Нужна студия под ключ?

Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!

  • Проект телестудии банка DUKASCOPY
  • Проект телестудии банка DUKASCOPY
  • Проект телестудии банка DUKASCOPY
  • Проект телестудии банка DUKASCOPY
  • Проект телестудии банка DUKASCOPY

Проект телестудии банка DUKASCOPY

Для освещения студии представительства швейцарского банка DUKASKOPY в Украине необходимо было реализовать компактное и эффективное решение. За основу...

Нужна студия под ключ?

Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!

  • Съемка в Софии Киевской
  • Съемка в Софии Киевской
  • Съемка в Софии Киевской
  • Съемка в Софии Киевской
  • Съемка в Софии Киевской

Съемка в Софии Киевской

Постановка света для съемки в киевском храме выполнялась с учетом и специфики имеющегося света, и необходимости бережного отношения к памяткам искусства....

Нужна студия под ключ?

Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!

  •  FILMGEAR для шоу «Зважені та щасливі» на «СТБ»
  •  FILMGEAR для шоу «Зважені та щасливі» на «СТБ»
  •  FILMGEAR для шоу «Зважені та щасливі» на «СТБ»
  •  FILMGEAR для шоу «Зважені та щасливі» на «СТБ»
  •  FILMGEAR для шоу «Зважені та щасливі» на «СТБ»

FILMGEAR для шоу «Зважені та щасливі» на «СТБ»

Галогенные осветительные приборы FILMGEAR для постановки света на финале шоу «Зважені та щасливі».

Нужна студия под ключ?

Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!

  • Телестудия «Некст ТВ»
  • Телестудия «Некст ТВ»
  • Телестудия «Некст ТВ»
  • Телестудия «Некст ТВ»
  • Телестудия «Некст ТВ»
  • Телестудия «Некст ТВ»

Телестудия «Некст ТВ»

Виртуальная студия с использованием хромакей-фона для «Некст ТВ».

Нужна студия под ключ?

Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!

Нужна студия под ключ?

Получите бесплатный эскиз
уже через 3 дня!

Получите бесплатный
каталог оборудования
Компания "Эм.Ай.Кей." предлагает своим клиентам оригинальную продукцию лучших мировых брендов, поставленную только официально, и реализует ее путем развитой логистики с учетом индивидуального подхода к каждому клиенту и гибкой системы цен.
Пресс-центр
21 апреля 2017

Фиксированная цена на ремонт - все включено: ремонт, запчасти, доставка.

14 апреля 2017
Компания "Эм.Ай.Кей." поздравляет с Пасхой.
28 марта 2017
Новый сайт предлагает ряд возможностей, часть которых появилась на украинском рынке впервые.
13 февраля 2017

Пополните свой арсенал для ухода за оптикой удобными и эффективными салфетками ROSCO 74461 Lens Tissue 100.

Все рекомендации и обзоры